Чтобы подключить или отключить услугу или получить основную информацию по своему номеру телефона, не обязательно звонить оператору. Достаточно использовать USSD-запросы Лайф. Принцип их использования ничем не отличается от традиционных СМС-сообщений, но общение в данном случае происходит между абонентом и оператором.
Для чего нужны быстрые коды
Абоненту не всегда удобно обращаться в сервисную поддержку по телефону или в онлайн-чат. Тем более, в регионах консультационная поддержка не всегда доступна и дозвониться до специалиста можно только с огромными усилиями. Гораздо легче и удобнее воспользоваться USSD кодами Life Украина.
*111#* | Проверка баланса |
*161# | Узнать свой номер и тариф |
*700# | Внеочередное снятие денег и начисление пакета услуг |
*121# | остаток пакетных минут, SMS, Интернета и др |
*122# | Проверка даты активации номера |
*112# | Меню управления услугами |
*133# | Смены языка информационных SMS от lifecell |
*124# | Меню услуг |
*478# | переход на тариф «Гибкий Лайф» |
*575# | переход на тариф «Смарт Лайф» |
*585# | переход на тариф «Свободный Лайф» |
*595# | переход на тариф «Platinum Лайф» |
*510*1# | Переход на «Гаджет Смарт» |
*510*2# | Переход на «Гаджет Планшет» |
*510*3# | Переход на «Гаджет Роутер» |
*226# | Услуга lifecell Видео |
*117*1# | Инфо и услуге Дополнительные деньги |
*123*2547# | Активировать АОН Lifecell |
*123*7# | Услуга Интернет неделя |
*111*80XXXXXXXXX* сумма# | Заказ на перевод средств |
*124*3*380XXX XXXXXX# | Запрос "Перезвони мне" |
*160# | Посмотреть дату и время |
**21*номер# | Переадресация полная |
**67*номер# | Переадресация "линия занята" |
**61*номер# | Переадресация "не успел поднять трубку" |
**62*номер# | Переадресация "вне зоны досягаемости" |
##002# | Отмена всех переадресаций |
Если вам необходима проверка счета, смена тарифа или подключение услуги, а также для участия в акциях, которые проводит мобильный оператор, просто наберите комбинацию цифр и ответ придет на ваш телефон в считанные секунды. Такая скорость обмена информацией возможна благодаря отсутствию промежуточной базы.
Классификация USSD-запросов
Каждый мобильный оператор предлагает абонентам большой набор команд, посредством которых можно получить важную и полезную информацию о своем тарифном плане, остатке на счету.
Чтобы не запутаться в кодах, предлагаем ознакомиться с их классификацией:
- общие команды;
- подключение тарифов или смена тарифного плана;
- услуги;
- дополнительные 3G пакеты;
- акции.
USSD-запросы Лайфселл – помогут сэкономить время и быстро получить необходимую информацию от мобильного оператора.
Конечно, запомнить полный список команд невозможно, их много, поэтому мы оформили для вас таблицу, которой вы сможете пользоваться в любой момент.