Как связаться с оператором Лайф

Современные мобильные компании предлагают клиентам огромное количество различных тарифов и дополнительных услуг, поэтому иногда абонентам бывает непросто разобраться в условиях обслуживания. Но, если связаться с оператором Лайф (Lifecell) и получить информацию от сотрудника службы поддержки, никаких проблем не возникнет.

Клиенты получат возможность контролировать связь, получая разъяснения и полезные сведения от представителя сотовой компании. При этом специалисты контактного центра ведут работу с абонентом до достижения успеха, независимо от того, сколько времени займёт данный процесс.

В результате все возникшие у абонента сложности решаются, а непонятные нюансы становятся ясными.

Позвонить с мобильного

как позвонить оператору лайф

Простейший способ получения помощи – звонок по номеру оператора Лайф. Чтобы связаться с консультантами, потребуется:

  1. набрать на телефоне простую комбинацию 5433;
  2. нажать клавишу дозвона;
  3. прослушать информацию от робота и выбрать подходящий пункт меню;
  4. дождаться ответа оператора.

Главный недостаток подобного подхода – время. Чтобы дождаться разговора с оператором, нужно прослушать автоматическое сообщение и подождать, пока один из сотрудников контактного центра станет свободным и сможет ответить. Зато позвонить в call-центр можно в любое время, а получение помощи абсолютно бесплатно.

При этом, чтобы немного ускорить процесс, достаточно последовательно нажимать клавиши 5, 6, 3 и 0. Затем останется решить, стоит ли проходить опрос (оценивать качество работы службы поддержки) после завершения разговора.

Описанные действия помогают избавиться от прослушивания робота, но не могут ускорить движение очереди, поэтому получить моментальный ответ всё равно будет непросто.

Другие варианты связи с живым оператором Lifecell

Если описанный способ общения с оператором Life кажется неудобным, стоит присмотреться к альтернативным решениям.

Абоненты могут выбрать:

  • онлайн-чат на официальном портале сотовой компании;
  • использование личного кабинета или мобильного приложения Лайфселл;
  • или посещение официального сообщества компании в социальных сетях (ссылки на соц. сети представлены на сайте оператора).

Но стоит учитывать, что скорость получения помощи здесь также зависит от того, как быстро сотрудник call-центра закончит обслуживать другого клиента и сможет перейти к следующему. Обойтись без ожидания и получить мгновенный ответ практически невозможно.

Для контрактных абонентов

Бесплатный номер оператора Лайф доступен всем клиентам компании, независимо от способа и типа обслуживания, поэтому позвонить по телефону 5433 и получить совет от представителя Lifecell способен каждый абонент. Но нужно учитывать, что сотрудники технической поддержки потребуют от позвонившего личную информацию, которая поможет им убедиться, что перед ними настоящий владелец сим-карты.

Абонентам на контракте придётся сообщить фамилию и сведения из паспорта, а остальным клиентам консультанты предлагают вспомнить последнего собеседника или уточнить, когда последний раз пополнялся баланс. Это нужно, чтобы операторы не столкнулись с мошенниками или «шутниками», которые решили тайно подключить другу платную услугу.

Номер для абонентов в роуминге

как позвонить живому оператору лайф

Если клиент находится за пределами Украины, ему стоит позвонить живому оператору Лайф по специальному телефону для роуминга. Чтобы связаться с консультантом, потребуется набрать номер:

  • +38 044 233 63 63;
  • или +38 063 543 31 11.

Оператор не взимает плату за соединение, поскольку звонок нужен для помощи клиенту. Исключение составляют случаи, когда звонящий пользуется сим-картой сторонней сотовой компании. В подобных случаях действуют базовые расценки на связь, установленные выпустившей симку компанией.

Важно подчеркнуть, что набирать номер для звонка нужно исключительно в международном формате (+38). В противном случае возможно возникновение сложностей с получением ответа.

Как позвонить оператору Лайф с другого оператора

Чтобы дозвониться до контактного центра, используя сим-карту стороннего оператора, достаточно воспользоваться телефоном 0 800 205 433.

Звонок окажется бесплатным, независимо от времени нахождения абонента на линии (кроме случаев, когда звонящий находится за рубежом). Совершив звонок, нужно следовать советам робота или связаться с живым консультантом, воспользовавшись упомянутым выше порядком нажатия клавиш.

Также при использовании сим-карты сторонней сотовой компании можно посетить сайт Lifecell и воспользоваться онлайн-чатом.

В таком случае платить придётся лишь за интернет, но, учитывая, что большинство современных операторов предоставляют клиентам безлимит, никаких сложностей не возникнет.