Как заказать пакет услуг на Лайф повторно
Активным пользователям смартфонов и планшетов оператор мобильных услуг Украины Lifecell предоставляет различные инструменты, позволяющие оставаться на связи и иметь доступ в Интернет в любой ситуации. Одной из таких опций является возможность заказать пакет услуг на Лайф и внести оплату по нему повторно, при этом гибкая система тарификации позволит существенно сэкономить.
Содержание
Зачем нужно внеочередное списание средств
Необходимость заказать дополнительный пакет вне очереди возникает у тех абонентов life, которые активно использовали мобильные услуги (звонки, смски, Интернет-трафик) и исчерпали лимит своего пакета раньше времени.
Возможны следующие ситуации:
- пакет израсходован полностью;
- закончился объем одной или нескольких услуг.
В том случае, если пользователю необходима данная опция, не требуется ждать окончание месяца. С помощью услуги повторного заказа абонент самостоятельно может заказать необходимые пакеты или полностью обновить свой тариф. При этом оставшиеся в пакете минуты, смс и Мб не обнуляются, а переходят в новый, что позволяет значительно сэкономить (до 15 гривен).
Условия повторной активации тарифа Lifecell
Чтобы вторично активировать тариф Лайф, необходимо набрать USSD-запрос *700# и кнопку вызова, после чего набор доступных опций пакета будет обновлен. Услуга, позволяющая повторно активировать доступные параметры тарифа, предоставляется бесплатно, а дополнительный набор опций оплачивается по сниженным ценам:
Тарифный план | Стандартная стоимость | Стоимость при внеочередном заказе |
---|---|---|
Абсолютная свобода - пакет S - пакет M - пакет L | 85 145 200 | 75 135 185 |
Звонки всем | 45 | 50 |
Хайп | 75 | 65 |
Лайфхак | 99 | 99 + 30 минут голосовых сообщений бесплатно |
Дополнительно заказанный пакет услуг оплачивается при оформлении с баланса телефона.
Внеочередное снятие абонплаты Лайф
Для большинства тарифов Лайфсел, особенно прошлых лет, характерно автоматическое снятие абонентской платы в определенный день месяца. Владельцам таких сим-карт достаточно просто пополнить счет, дополнительных действий не требуется.
Снятие абонплаты Лайф вне графика платежей необходимо в следующих случаях:
- счет не был пополнен вовремя, плата не списалась;
- средств на балансе не хватает для заказа услуги или пакета;
- сумма не была списана с баланса.
Списание произойдет только при условии, что ранее эта сумма абонплаты не была оплачена пользователем.
Данный вариант не подходит для случаев, когда пользователь полностью израсходовал выделенный в рамках тарифа объем услуг. Самостоятельно снимать стоимость нового пакета не нужно, достаточно заказать его внеочередное обновление по USSD-коду *700#.
Для заказа внеочередного снятия абонплаты Лайф со счета SIM-карты необходимо воспользоваться одним из способов:
- ввести USSD-комбинацию *100#,
- заказать опцию в личном кабинете на сайте оператора;
- через мобильное приложение Мой Lifecell;
- обратиться к консультанту по телефону бесплатной линии 5433.
Что делать при возникновении проблем
- Если абонплата не была списана по техническим причинам, стоит дождаться повторного автоматического списания (ежедневно, с 00:00 до 00:03).
- При невозможности списания полной стоимости пакета пользователям продолжают предоставляться услуги мобильной связи, но по другим ценам (зависит от тарифа).
- Для решения более сложных вопросов и корректировки графика ежемесячного списания абонплаты необходимо связаться со специалистами Лайф по телефону 5433 или обратиться в один из фирменных салонов связи.