Как заказать пакет услуг на Лайф повторно

Активным пользователям смартфонов и планшетов оператор мобильных услуг Украины Lifecell предоставляет различные инструменты, позволяющие оставаться на связи и иметь доступ в Интернет в любой ситуации. Одной из таких опций является возможность заказать пакет услуг на Лайф и внести оплату по нему повторно, при этом гибкая система тарификации позволит существенно сэкономить.

Зачем нужно внеочередное списание средств

vneocherednoe-snyatie-abonplaty-lifecell

Необходимость заказать дополнительный пакет вне очереди возникает у тех абонентов life, которые активно использовали мобильные услуги (звонки, смски, Интернет-трафик) и исчерпали лимит своего пакета раньше времени.

Возможны следующие ситуации:

  • пакет израсходован полностью;
  • закончился объем одной или нескольких услуг.

В том случае, если пользователю необходима данная опция, не требуется ждать окончание месяца. С помощью услуги повторного заказа абонент самостоятельно может заказать необходимые пакеты или полностью обновить свой тариф. При этом оставшиеся в пакете минуты, смс и Мб не обнуляются, а переходят в новый, что позволяет значительно сэкономить (до 15 гривен).

Условия повторной активации тарифа Lifecell

Чтобы вторично активировать тариф Лайф, необходимо набрать USSD-запрос *700# и кнопку вызова, после чего набор доступных опций пакета будет обновлен. Услуга, позволяющая повторно активировать доступные параметры тарифа, предоставляется бесплатно, а дополнительный набор опций оплачивается по сниженным ценам:

Тарифный
план
Стандартная
стоимость
Стоимость при
внеочередном
заказе
Абсолютная
свобода

- пакет S

- пакет M

- пакет L



85

145

200



75

135

185
Звонки всем4550
Хайп7565
Лайфхак9999 + 30 минут
голосовых
сообщений
бесплатно

Дополнительно заказанный пакет услуг оплачивается при оформлении с баланса телефона.

Внеочередное снятие абонплаты Лайф

Для большинства тарифов Лайфсел, особенно прошлых лет, характерно автоматическое снятие абонентской платы в определенный день месяца. Владельцам таких сим-карт достаточно просто пополнить счет, дополнительных действий не требуется.

Снятие абонплаты Лайф вне графика платежей необходимо в следующих случаях:

  • счет не был пополнен вовремя, плата не списалась;
  • средств на балансе не хватает для заказа услуги или пакета;
  • сумма не была списана с баланса.

Списание произойдет только при условии, что ранее эта сумма абонплаты не была оплачена пользователем.

Данный вариант не подходит для случаев, когда пользователь полностью израсходовал выделенный в рамках тарифа объем услуг. Самостоятельно снимать стоимость нового пакета не нужно, достаточно заказать его внеочередное обновление по USSD-коду *700#.

kak-obnovit-tarif-lifecell

Для заказа внеочередного снятия абонплаты Лайф со счета SIM-карты необходимо воспользоваться одним из способов:

  • ввести USSD-комбинацию *100#,
  • заказать опцию в личном кабинете на сайте оператора;
  • через мобильное приложение Мой Lifecell;
  • обратиться к консультанту по телефону бесплатной линии 5433.

Что делать при возникновении проблем

  1. Если абонплата не была списана по техническим причинам, стоит дождаться повторного автоматического списания (ежедневно, с 00:00 до 00:03).
  2. При невозможности списания полной стоимости пакета пользователям продолжают предоставляться услуги мобильной связи, но по другим ценам (зависит от тарифа).
  3. Для решения более сложных вопросов и корректировки графика ежемесячного списания абонплаты необходимо связаться со специалистами Лайф по телефону 5433 или обратиться в один из фирменных салонов связи.