Тарифный план «Лайфхак» от Lifecell

Тариф Lifecell «Лайфхак» получил собственное название не случайно. Работавшие над ним специалисты постарались сделать универсальный тарифный план, который позволяет пользоваться всеми услугами компании и не ограничивать общение с близкими.

В результате абоненты получили большой пакет интернета, удобные онлайн-опции и возможность управлять минутами для звонков. При этом оператор сохранил тарификацию доступной, установив абонентскую плату на приемлемом для клиентов уровне.

Детальные условия тарифа Лайфхак

условия тарифа Лайфхак

Чтобы окончательно убедиться в сказанном, нужно присмотреться к условиям тарифа чуть внимательнее.

УслугаРазмер пакета
и стоимость
Цена после
исчерпания
лимита
Исходящие
звонки
(на все номера
Украины,
включая вызовы
внутри сети)
1500 мин.10 минут на 10
дней внутри сети
– 10 грн.,
минута разговоров
с абонентами других
операторов
– 0,6 грн.
Интернет20 ГбТребуется
подключение
дополнительных
опций
Онлайн-услугиБезлимит на
Facebook,
Twitter,
Instagram
Сообщения100 смс за 3 грн
в сутки
(остаток пакета
на следующий
день не
переносится)
1 грн.

Стоит учесть, что абоненты способны поменять пакет из 1500 минут на пакет из 150 минут и безлимит внутри сети. Кроме того, оператор поощряет использование своего мессенджера BiP, давая клиентам по 0,5 Гб трафика за каждые 30 минут разговоров.

Как подключить пакет услуг

Важно подчеркнуть, что срок действия входящих в тариф пакетов составляет 4 недели, после чего они обновляются.

Но, если пользователь потратит минуты или гигабайты раньше, Lifecell предлагает клиенту обновить стартовый пакет Лайфхак. Для этого нужно:

  1. набрать на смартфоне USSD-команду *700#;
  2. нажать кнопку дозвона;
  3. подождать, пока условия обновятся.

Но стоит учесть, что при обновлении пакетов с баланса сим-карты списывается сумма, равная абонентской плате (нужно заранее побеспокоиться о пополнении счёта). Кроме того, оператор запрещает обновлять тарифный план чаще 1 раза в сутки.

Стоимость

Чтобы пользоваться сотовой связью, абонентам стоит позаботиться, чтобы на счету своевременно появлялись деньги для списания абонентской платы. Стоимость тарифа Лайфхак составляет 150 гривен. При этом важно помнить о том, что срок действия пакетов составляет не привычный месяц, а ровно 4 недели с момента активации.

Если на счету нет нужной суммы, клиенты способны подключить пакет на 1 день, набрав команду *103#. В результате с баланса спишется 15 грн., а абонент получит 650 Мб и 65 минут. Без подключения упомянутой опции будут действовать базовые расценки на связь.

как подключить тариф лайфхак

Как перейти на тариф Лайфхак

Существует несколько способов подключить тариф Лайфхак:

  • купить новую сим-карту с уже установленным на неё тарифным планом;
  • приобрести универсальную симку и набрать команду *705#;
  • ввести команду *705# и следовать командам;
  • позвонить по телефону 8500 для перехода на новый тарифный план;
  • воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением (здесь также можно отключить ненужные опции или поменять условия обслуживания);
  • посетить офис или магазин компании.

Важно подчеркнуть, что при переходе на Лайфхак с тарифа, где установлена более высокая абонплата, стоимость подключения ставит 50 гривен. В остальных случаях абоненты могут перейти на новые условия обслуживания бесплатно.

Для активации новой сим-карты нужно позвонить по номеру 111.

Акция по тарифу «Лайфхак на 6 недель»

В 2019 году оператор проводил специальную акцию, позволявшую абонентам экономить. Он предлагал клиентам получить доступ к сети и описанные выше пакеты на 6 недель вместо 4. Стоимость обслуживания и абонентская плата при этом не менялась.

Чтобы принять участие в акции, требовалось подключить тарифный план или, если клиент уже пользуется тарифом Лайфхак, набрать команду *389#.

В 2020 году описанная акция не действует, поэтому продлить время действия пакетов с помощью указанных способов не удастся. Но сотовая компания может начать другие акции, поэтому стоит чаще посещать соответствующий раздел на сайте оператора.

Отзывы пользователей

Чтобы получить дополнительную информацию о тарифе, достаточно самостоятельно позвонить в call-центр Life или прочитать отзывы абонентов.