Как связаться с оператором Лайф
Современные мобильные компании предлагают клиентам огромное количество различных тарифов и дополнительных услуг, поэтому иногда абонентам бывает непросто разобраться в условиях обслуживания. Но, если связаться с оператором Лайф (Lifecell) и получить информацию от сотрудника службы поддержки, никаких проблем не возникнет.
Клиенты получат возможность контролировать связь, получая разъяснения и полезные сведения от представителя сотовой компании. При этом специалисты контактного центра ведут работу с абонентом до достижения успеха, независимо от того, сколько времени займет данный процесс.
В результате все возникшие у абонента сложности решаются, а непонятные нюансы становятся ясными.
Содержание
Как связаться с оператором Лайф с мобильного
Простейший способ получения помощи – звонок по номеру оператора Лайф. Чтобы связаться с консультантами, потребуется:
- С мобильного набрать номер 5433 (услышите приветствие робота в голосовом меню);
- Прослушиваем все пункты меню от 1 до 8, после чего робот предложит связаться с консультантом контакт-центра Лайфселл;
- Жмем 0 (ноль) для связи с оператором;
- Выбираем, будем ли участвовать в опросе о качестве обслуживания после консультации: 1 — Да (подтверждение участия в опросе), 0 — отказ;
- Оставайтесь на линии до соединения с оператором КЦ.
Альтернативный способ связи, если вариант выше недоступен или не работает:
- набрать на телефоне простую комбинацию 5433 нажать клавишу дозвона;
- прослушать информацию от робота и выбрать переход в главное меню;
- прослушать до пункта 5 (управление SIM-картой) и выбрать его (нажать 5);
- слушаем до раздела 7 (пожелание и отзывы о качестве покрытия) и нажимаем 7;
- обязательно прослушиваем всю информацию и нажимаем 0 (ноль);
- ждем соединения с представителем информационно-консультационного центра Lifecell.
Описанные действия помогают избавиться от прослушивания робота, но не могут ускорить движение очереди, поэтому получить моментальный ответ всё равно будет непросто.
Главный недостаток подобного подхода – время. Чтобы дождаться разговора с оператором, нужно прослушать автоматическое сообщение и подождать, пока один из сотрудников контактного центра станет свободным и сможет ответить. Зато позвонить в call-центр можно в любое время, а получение помощи абсолютно бесплатно.
Другие варианты связи с живым оператором Lifecell
Если описанный способ общения с оператором Life кажется неудобным, стоит присмотреться к альтернативным решениям.
Абоненты могут выбрать:
- онлайн-чат на официальном портале сотовой компании;
- использование личного кабинета или мобильного приложения Лайфселл;
- или посещение официального сообщества компании в социальных сетях (ссылки на соц. сети представлены на сайте оператора).
Но стоит учитывать, что скорость получения помощи здесь также зависит от того, как быстро сотрудник call-центра закончит обслуживать другого клиента и сможет перейти к следующему. Обойтись без ожидания и получить мгновенный ответ практически невозможно.
Для контрактных абонентов
Бесплатный номер оператора Лайф доступен всем клиентам компании, независимо от способа и типа обслуживания, поэтому позвонить по телефону 5433 и получить совет от представителя Lifecell способен каждый абонент. Но нужно учитывать, что сотрудники технической поддержки потребуют от позвонившего личную информацию, которая поможет им убедиться, что перед ними настоящий владелец сим-карты.
Абонентам на контракте придётся сообщить фамилию и сведения из паспорта, а остальным клиентам консультанты предлагают вспомнить последнего собеседника или уточнить, когда последний раз пополнялся баланс. Это нужно, чтобы операторы не столкнулись с мошенниками или «шутниками», которые решили тайно подключить другу платную услугу.
Номер для абонентов в роуминге (за границей)
Если клиент находится за пределами Украины, ему стоит позвонить живому оператору Лайф по специальному телефону для роуминга. Чтобы связаться с консультантом, потребуется набрать номер:
- +38 044 233 63 63;
- или +38 063 543 31 11.
Оператор не взимает плату за соединение, поскольку звонок нужен для помощи клиенту. Исключение составляют случаи, когда звонящий пользуется сим-картой сторонней сотовой компании. В подобных случаях действуют базовые расценки на связь, установленные выпустившей симку компанией.
Важно подчеркнуть, что набирать номер для звонка нужно исключительно в международном формате (+38). В противном случае возможно возникновение сложностей с получением ответа.
Как позвонить оператору Лайф с другого оператора
Чтобы дозвониться до контактного центра, используя сим-карту стороннего оператора, достаточно воспользоваться телефоном 0 800 205 433. Для связи с живым представителем компании Лайфселл, прослушав голосовое меню, нажать 0 (ноль) и ждать соединения.
Звонок окажется бесплатным, независимо от времени нахождения абонента на линии (кроме случаев, когда звонящий находится за рубежом). Совершив звонок, нужно следовать советам робота или связаться с живым консультантом, воспользовавшись упомянутым выше порядком нажатия клавиш.
Также при использовании сим-карты сторонней сотовой компании можно посетить сайт Lifecell и воспользоваться онлайн-чатом.
В таком случае платить придётся лишь за интернет, но, учитывая, что большинство современных операторов предоставляют клиентам безлимит, никаких сложностей не возникнет.