Бонусный счет Лайф Украина
Каждый клиент Лайф имеет два счета – обычный или то, что называют балансом, а также бонусный. На последний перечисляются лайф-бонусы. Применяют их для использования услуг мобильного оператора. 1 бонус эквивалентен 1 гривне.
Условия начисления бонусных баллов
Существуют принципы начисления, использования всех баллов, выданных в рамках программы лояльности:
- За что получают бонусы. За пополнение счета и за входящие звонки начисляются бонусы. Их количество регулируется условиями согласно тарифу.
- Сроки пользования. Они зависят от тарифа, действующих акций и т.д.
- Срок действия. Используются баллы от момента их поступления на счет. Если их не потратить, то со временем они сгорают без возмещения оператором утерянных бонусов.
- Использование. При наличии такого бонуса клиент получает возможность применять баллы для получения услуг оператора согласно действующим тарифам на имеющуюся сумму.
- Предоставление услуги за бонусы. Услуги, полученные с помощью бонусов, предоставляются оператором за внесенные или уплаченные деньги с основного счета.
- Бонус – не деньги. Бонусные баллы не являются реальными деньгами.
- Расторжение договора. При расторжении договора все бонусные баллы аннулируются, а потому не возвращаются клиенту мобильного оператора в виде денег.
Важно понимать, что оператор оставляет за собой право изменить условия пользования бонусным счетом в рамках программы Лайфселл. Оператор может приостановить начисление бонусов, их списывание, аннулировать указанный счет без объяснений, если абонент каким-либо образом нарушил законодательство Украины.
Как активировать бонусы
Чтобы активировать бонусы, используется комбинацию *122#. В открывшемся меню нужно выбрать пункт «Зарегистрировать участие в программе лояльности». После можно закрыть меню и проверить свой баланс по номеру *111#. На счет приходит сразу минимум 10 бонусов, что эквивалентно стоимости услуг на 10 гривен. Чем дольше пользователь находится в сети Life, тем больше бонусов он может получить.
Уточнить спорные моменты при активации можно у оператора контакт-центра — номера для связи.
Куда потратить
Полученные бонусы тратят:
- Для установки определенных пакетов услуг согласно своему тарифу;
- Оплата минут lifecell, а также звонков на номера других операторов;
- Отправлять MMS и SMS;
- Использовать life-бонус на Интернет;
- Произвести оплату смены тарифа.
Оператор автоматически использует для этих услуг именно бонусные баллы, причем начиная с тех, у которых остался меньший срок действия. А вот использовать их нельзя для следующих опций:
- Услуги в роуминге;
- Звонки международного формата;
- Мобильные платежи;
- «Перевод баланса»;
- Интернет-услуги с использованием оплаты контента;
- «SMS на домашний».
Бонусы от Lifecell – неплохой способ сэкономить на связи, но важно отслеживать их состояние и сроки сгорания.