Услуга «Хомяк» от Lifecell
Использование услуги Lifecell Хомяк может оказаться крайне полезным, поскольку с её помощью абоненты сохранят неиспользованные остатки минут, мегабайт и смс. Но клиентам Лайф стоит помнить, что оператор идёт навстречу пользователям не просто так, а за перенос остатков придётся заплатить.
Поэтому, желая сохранить неиспользованную часть пакетов, абоненты должны решить, насколько выгодным для них окажется данное действие. Возможно, вместо экономии они получат лишь дополнительные расходы.
Чтобы не совершить ошибку, нужно всё тщательно обдумать и оценить стоимость и итоговый объём сохранённых пакетов. Для этого нужно знать условия пользования опцией и требования оператора к клиентам.
Содержание
Особенности услуги
Если присмотреться к опции Life Хомяк повнимательнее, окажется, что оператор предлагает абонентам выкупить неиспользованные остаток услуг и сохранить его для использования в следующем месяце. При этом оператор установил следующие условия:
- стоимость переноса остатков зависит от их количества;
- разные тарифы оцениваются по-разному;
- услуга каждый раз требует активации, она не активируется автоматически;
- опция доступна лишь тем, кто внёс абонентскую плату не позднее 5 дней после истечения предыдущего периода пользования;
- активировать услугу и перенести остатки требуется в течение суток с момента списания абонплаты;
- оплата происходит с основного баланса сим-карты, использование контентного счёта недопустимо.
Кто может воспользоваться услугой Лайфселл Хомяк
Строгих ограничений, мешающих использованию услуги, не существует. Опция доступна практически на всех тарифных планах LifeCell. Исключения составляют лишь случаи, когда у абонента подключены дополнительные пакеты интернета и услуги:
- 3G Онлайн;
- Онлайн 1,5 Гб;
- Онлайн 3 Гб;
- Онлайн 7 Гб;
- Онлайн 100 Гб;
- Экономные звонки.
Иных ограничений не предусмотрено.
Если пользователь не подключал перечисленные опции и следует указанным выше условиям, для активации «Хомяка», достаточно:
- набрать на телефоне USSD-комбинацию *199#;
- нажать клавишу дозвона;
- подождать, пока оператор обработает запрос и перенесёт минуты и гигабайты.
После чего пользователи могут пользоваться связью любым удобным для себя способом.
Стоимость в зависимости от тарифа
Чтобы понять, насколько выгодным окажется использование опции, нужно ознакомиться с тарификацией.
Тарифный план | Стоимость переноса 20-50% минут, гигабайт и sms (в гривнах) | Цена переноса свыше 50% минут, мегабайт и сообщений (в гривнах) |
---|---|---|
4 безлимита | 15 | 20 |
Звонки без границ Интернет без границ | 15 | 20 |
Жара Go Жара Go Plus Интернет Жара Изи Лайф | 15 | 20 |
Жара Лайт (все линейки) Просто Лайф (все линейки) Смарт Лайф (все линейки) | 15 | 20 |
ХендМейд Сделай Сам | 15 | 20 |
Хитмейкер Смарт М | 15 | 20 |
Хайп | 15 | 20 |
Школьный | 15 | 20 |
Platinum 2019 и Platinum Plus | 20 | 35 |
Platinum Platinum 2020 Platinum регион | 20 | 35 |
Свободный Лайф Все линейки | 20 | 35 |
Лайфхак и Лайфхак Плюс | 20 | 35 |
Лайфхак Платинум | 20 | 35 |
Смартфон L | 20 | 35 |
Если использование опции вызовет сложности, абоненты могут обратиться в службу поддержки, позвонив по бесплатному номеру 5433. Консультанты контактного центра, подскажут, как перенести остаток пакетов на следующий период.