Если присмотреться к опции Life Хомяк повнимательнее, окажется, что оператор предлагает абонентам выкупить неиспользованные остаток услуг и сохранить его для использования в следующем месяце. При этом оператор установил следующие условия:
Строгих ограничений, мешающих использованию услуги, не существует. Опция доступна практически на всех тарифных планах LifeCell. Исключения составляют лишь случаи, когда у абонента подключены дополнительные пакеты интернета и услуги:
Иных ограничений не предусмотрено.
Если пользователь не подключал перечисленные опции и следует указанным выше условиям, для активации «Хомяка», достаточно:
После чего пользователи могут пользоваться связью любым удобным для себя способом.
Чтобы понять, насколько выгодным окажется использование опции, нужно ознакомиться с тарификацией.
Тарифный план | Стоимость переноса 20-50% минут, гигабайт и sms (в гривнах) | Цена переноса свыше 50% минут, мегабайт и сообщений (в гривнах) |
---|---|---|
4 безлимита | 15 | 20 |
Звонки без границ Интернет без границ | 15 | 20 |
Жара Go Жара Go Plus Интернет Жара Изи Лайф | 15 | 20 |
Жара Лайт (все линейки) Просто Лайф (все линейки) Смарт Лайф (все линейки) | 15 | 20 |
ХендМейд Сделай Сам | 15 | 20 |
Хитмейкер Смарт М | 15 | 20 |
Хайп | 15 | 20 |
Школьный | 15 | 20 |
Platinum 2019 и Platinum Plus | 20 | 35 |
Platinum Platinum 2020 Platinum регион | 20 | 35 |
Свободный Лайф Все линейки | 20 | 35 |
Лайфхак и Лайфхак Плюс | 20 | 35 |
Лайфхак Платинум | 20 | 35 |
Смартфон L | 20 | 35 |
Если использование опции вызовет сложности, абоненты могут обратиться в службу поддержки, позвонив по бесплатному номеру 5433. Консультанты контактного центра, подскажут, как перенести остаток пакетов на следующий период.