Услуга «Перевод баланса» на Lifecell

При отсутствии возможности пополнения счета, на котором нет денег, мгновенно используется перевод баланса на Лайфе. Запрос другому абоненту оператора связи на пополнение отправляется бесплатно, также пользователь может выполнять перемещение средств друзьям с близкими, проживающими на территории Украины.

Как перевести баланс на Лайфе

Перевод баланса с Лайфа на Лайф по запросу проходит по стандартному алгоритму:

  • проводится отправка бесплатного СМС через номер 123, в теле сообщения прописывается комбинация SOS с номером второго абонента, которого запрашивают о перемещении средств;
  • в сутки допускается отправка не больше трех запросов;
  • для перевода своего баланса запрос меняется: *111*номер телефона * ААА#, где последние «А» — отправляемая сумма, на которую можно пополнить чужой смартфон.

После выполнения запроса сервис вышлет сообщение о подтверждении перемещения денег. Подтвердить запрос можно надписью «да», отказаться от услуги – «нет».

перевод баланса на лайф

Стоимость услуги

Цена за один удачно проведенный перевод средств составляет 3 гривны. В стоимость входят государственные сборы с налогами. За каждое перемещение денег берется отдельная плата, проведенные несколько подряд тарификаций не совмещаются, за каждую сервис заберет три гривны.

Скачивайте и устанавливайте приложение Мой Lifecell, чтобы эффективно управлять своим номером и тарифом.

Кому будет полезна опция

Запрос перевода баланса доступен всем абонентам компании Лайфселл. Сервисом часто пользуются родители, для пополнения детских счетов.

В отдельных случаях на услугу вводится ограничение, работающее на протяжении 3 календарных недель. Сервисное обслуживание недоступно пользователям после подключения в магазинах, не входящих в список центров абонентского обслуживания иди эксклюзивных пунктов по продажам. В этом случае абонента уведомляют об особенностях сразу же после попытки использования услуги, в сообщении будет указана дата, с которой обслуживание начнет проходить в полном объеме.

Согласно правилам, перемещение денежных средств с одного лицевого счета на второй является покупкой определенных услуг в пользу второго пользователя. На бонусный счет получателя зачисляются бонусы в объеме, равном сумме потраченных отправителем средств.

Максимальная сумма для перемещения между абонентами не превышает 500 гривен. Активировать запрос и отправить денег на протяжении суток можно не чаще 3 раз. В остальных случаях последует отказ с указанием времени снятия ограничений.