Как заблокировать номер Лайф Украина
Заблокировать Сим Карту Лайф Онлайн может потребоваться в случае, если вы потеряли смартфон и не хотите, чтобы кто-то получил доступ к вашему номеру. Особо полезна функция в случае, если к номеру прикреплен мобильный банкинг. Ниже рассмотрена инструкция по блокировке номера.
Содержание
Когда может понадобиться блокировка SIM
При блокировке симки вы можете быть уверены в том, что никто не воспользуется мобильным номером в случае потери или кражи телефона. Впоследствии сим-карту можно заменить в салоне связи мобильного оператора с сохранением тарифа и остатка денежных средств на счету.
Заблокировать номер Лайф можно дистанционно через мобильное приложение или связавшись с службой поддержки мобильного оператора по единому номеру. Еще один способ блокировки – личное обращение в физический магазин оператора.
Как заблокировать симку Lifecell самостоятельно
Чтобы заблокировать номер, достаточно выбрать подходящий способ и следовать инструкции:
- Блокировка по телефону. Свяжитесь с оператором по номеру 5433. Совершать звонок можно с любого номера, для идентификации вашей личности потребуется назвать секретное слово, два мобильных номера, на которые вы звоните чаще всего, ответить на другие вопросы. Если секретное слово не установлено – оператор попросит назвать примерный баланс на симке, которую нужно заблокировать.
- Через мобильное приложение. Способ доступен только абонентам, которые ранее проходили регистрацию в мобильном приложении и знают пароль для доступа к системе.
- В центре обслуживания абонентов в вашем городе. Найти ближайший салон можно на сайте мобильного оператора.
В случае, если заблокировать требуется контрактный номер, при себе абонент должен иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Заблокировать симку Лайф можно бесплатно. Разблокировать карточку можно также без дополнительной платы в течение первых пяти дней. Далее за каждый последующий день блокировки начисляется абонентская плата в размере 0,20 гривен.
Другие способы блокировки
Блокировка сим-карты может произойти непреднамеренно, если абонент трижды ввел неправильный ПИН-код при включении телефона. Оператор блокирует доступ к карте в целях безопасности, для разблокировки необходимо найти стартовый пакет и ввести указанный на нем PUK-код.
После этого появится возможность установить новый ПИН и продолжить пользоваться карточкой в прежнем режиме.