Как перейти на Лайф с сохранением номера
Переход на Лайф с сохранением номера (MNP) – законное право каждого абонента. Но, чтобы воспользоваться им, нужно закрепить телефонный номер за собой. Без этого у абонента не будет прав на привычную комбинацию, а потому перенос окажется невозможным.
То есть, пользователям нужно подготовиться. К счастью, единственной трудностью, с которой столкнутся клиенты мобильных компаний, окажется необходимость подождать. Каждый этап закрепления номера за собой и его последующего переноса требует времени.
Ускорить процесс практически невозможно, поэтому абонентам стоит набраться терпения и не пытаться обмануть систему.
Содержание
Преимущества услуги MNP от Lifecell
Переход на Lifecell с сохранением номера не отличается от перехода к другим сотовым компаниям Украины. Это связано с тем, что данный процесс строго регламентирован и не может меняться операторами в одностороннем порядке. То есть, абонентам нужно присмотреться к преимуществам обслуживания в Life, а не плюсам услуги MNP.
Как перейти с Водафона на Лайф с сохранением номера
Чтобы перенести привычный номер Vodafone на Lifecell, нужно:
- зарегистрировать номер на своё имя;
- подать заявку на перенос (в офисе Life или на официальном сайте компании);
- подождать одобрения;
- посетить с паспортом салон связи и забрать сим-карту.
Стоит подчеркнуть, что заявки рассматриваются от 3 до 30 дней, точное время зависит от того, насколько быстро Водафон проверит абонента.
Если у пользователя ещё не зарегистрирован номер, придётся:
- получить электронную подпись;
- посетить личный кабинет на сайте того оператора, которому принадлежит номер;
- подать заявку на регистрацию (требуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность).
Важно подчеркнуть, что при регистрации номера от абонентов требуется внимательность, поскольку допущенные ошибки и опечатки способны заметно осложнить перенос.
С Киевстара
Чтобы перенести номер Киевстар на Лайф, придётся совершить те же действия, что указаны выше. При этом абоненты могут получить отказ в переносе в случаях:
- задолженности перед текущим оператором связи;
- отсутствия регистрации номера;
- появления ошибок и опечаток при заполнении заявки на перенос или регистрацию;
- подачи заявки на перенос номера сразу в несколько различных сотовых сетей;
- частой смены операторов (чаще 1 раза в 30 суток);
- попыток мошенничества;
- регистрации номера на другого человека.