Второй номер на lifecell необходим:
Абонентам Лайфселл доступны входящие, исходящие звонки, СМС и другие опции в рамках стандартного обслуживания сим-карты.
Основной номер сохраняется для важных контактов, вторичный помогает избежать навязчивой рекламы, звонков от колл-центров, предлагающих свои товары.
Оплата услуги проходит каждые 30 суток, стоит 30 гривен. При нехватке средств на счету дополнительный день пользования вторичным номером обойдется в 1,5 гривен. Право на частичную оплату дается абонентам, использующим сервис больше одного календарного месяца.
Вся информация об изменениях в тарифных планах и стоимости находится на официальном сайте мобильного оператора.
Заказать опцию можно через USSD-запрос *878#. Подключение проходит за несколько секунд с мгновенной активацией. Услуга рассчитана на неопределенный срок, отключить сервис возможно в любое время. Основной номер изменения не затрагивают, заключать еще один договор на обслуживание с мобильным оператором не нужно. При подключении дается любой свободный номер, выбрать какой-то определенный невозможно.
Услуга временно недоступна для абонентов, пользующихся VoLTE. Она функционирует на условиях индивидуальных тарифных планов, при использовании дополнительный номер использует основной тариф.