Услуга «Второй номер» от Lifecell

При необходимости конфиденциальности можно получить дополнительный номер Лайф. Оператор дает возможность совершать звонки при помощи единственной сим-карты, разделяя круг общения на «своих» и «чужих».

Особенности услуги Второй номер от Лайф

Второй номер Лайф позволяет общаться без ограничений. Оформление проводится за несколько секунд, услуга предназначается для постоянных клиентов оператора. Опция помогает сохранить основной телефонный номер в тайне от случайных знакомых, рекламных компаний, навязчивых коллег.

Если при входящем звонке первыми цифрами идут «878», то это говорит о том, что звонят на «второй номер». Аналогично совершаются исходящие запросы от владельца сим-карты – с добавлением указанных символов перед кодом оператора.

Абонентам доступен только единственный «второй номер», использование нескольких одновременно невозможно. При желании его можно сменить на новый, переключение идет по стандартной заявке по запросу. Перенесение мобильных номеров в рамках MNP к другому поставщику связи невозможно из-за особенностей программы.

услуга дополнительный номер лайф

Кому может понадобиться доп. номер

Второй номер на lifecell необходим:

  • для рабочих вопросов – общения с коллегами, клиентами;
  • продаж через интернет – покупателям будет доступен не основной, а вторичный;
  • личной жизни – при знакомствах на специальных сайтах, различных мероприятиях;
  • регистрации в программах лояльности – получения информации об акциях, звонки консультантов;
  • заказов в онлайн-магазинах – для консультантов, курьеров основной номер будет скрыт;
  • создания множества аккаунтов в социальных сетях.

Абонентам Лайфселл доступны входящие, исходящие звонки, СМС и другие опции в рамках стандартного обслуживания сим-карты.

Основной номер сохраняется для важных контактов, вторичный помогает избежать навязчивой рекламы, звонков от колл-центров, предлагающих свои товары.

Стоимость

Оплата услуги проходит каждые 30 суток, стоит 30 гривен. При нехватке средств на счету дополнительный день пользования вторичным номером обойдется в 1,5 гривен. Право на частичную оплату дается абонентам, использующим сервис больше одного календарного месяца.

Вся информация об изменениях в тарифных планах и стоимости находится на официальном сайте мобильного оператора.

Как заказать услугу «Второй номер» на Lifecell

Заказать опцию можно через USSD-запрос *878#. Подключение проходит за несколько секунд с мгновенной активацией. Услуга рассчитана на неопределенный срок, отключить сервис возможно в любое время. Основной номер изменения не затрагивают, заключать еще один договор на обслуживание с мобильным оператором не нужно. При подключении дается любой свободный номер, выбрать какой-то определенный невозможно.

Услуга временно недоступна для абонентов, пользующихся VoLTE. Она функционирует на условиях индивидуальных тарифных планов, при использовании дополнительный номер использует основной тариф.