Автооплата от Lifecell
Услуга автооплата на lifecell подразумевает автоматическую плату за пользование связью по тарифному плану при помощи банковской карты. Абоненты компании могут пользоваться сервисом на условиях подписки с контактом на 30 суток или 4 недели, в зависимости от тарифа.
Как работает Автооплата
За сутки до назначенного времени оплаты мобильного телефона с банковской карточки забирается сумма, которая указана для автоматического расчета с поставщиком услуг. Платеж проходит по расписанию тарифного плана, каждые 30 дней или 4 календарных недели.
Управление сервисом проходит круглосуточно через мобильное приложение компании, в блоке «автооплаты».
Преимущества
Положительные стороны сервиса связаны:
- с возможностью подключить бесплатно без комиссии;
- кешбеком или бонусом в 10% за первые три отчисления средств себе;
- автоматической платой за 10 номеров для родных на Украине.
Оплачивается сервис без дополнительных комиссионных сборов.
Как включить / отключить Автооплату
Настроить автооплату на Лайфе можно с использованием стандартного алгоритма:
- открывается мобильное приложение оператора связи Лайфселл;
- пользователь перемещается в профиль, расположенный сверху в левом углу;
- переходит в блок «карт и автоматической оплаты»;
- перемещается в «автооплату» и нажимает на ярлык «добавить номер»;
- выбирает номер для подключения услуги;
- при необходимости указывает сумму вторичного пополнения – при завершении минут, положенных по тарифному плану и необходимости звонков;
- выбирает или добавляет банковскую карточку;
- подтверждает или прописывает адрес электронной почты.
При изменении первоначального тарифного плана расписание автоматической оплаты со стоимость пакета услуг обновляется в автоматическом режиме. Если он заказывается раньше времени, то сервис проводит обновление даты до следующего списания денег с банковской карточки по расписанию тарифа.