Автооплата от Lifecell

Услуга автооплата на lifecell подразумевает автоматическую плату за пользование связью по тарифному плану при помощи банковской карты. Абоненты компании могут пользоваться сервисом на условиях подписки с контактом на 30 суток или 4 недели, в зависимости от тарифа.

Как работает Автооплата

За сутки до назначенного времени оплаты мобильного телефона с банковской карточки забирается сумма, которая указана для автоматического расчета с поставщиком услуг. Платеж проходит по расписанию тарифного плана, каждые 30 дней или 4 календарных недели.

Управление сервисом проходит круглосуточно через мобильное приложение компании, в блоке «автооплаты».

услуга автооплата lifecell

Преимущества

Положительные стороны сервиса связаны:

  • с возможностью подключить бесплатно без комиссии;
  • кешбеком или бонусом в 10% за первые три отчисления средств себе;
  • автоматической платой за 10 номеров для родных на Украине.

Оплачивается сервис без дополнительных комиссионных сборов.

Как включить / отключить Автооплату

Настроить автооплату на Лайфе можно с использованием стандартного алгоритма:

  • открывается мобильное приложение оператора связи Лайфселл;
  • пользователь перемещается в профиль, расположенный сверху в левом углу;
  • переходит в блок «карт и автоматической оплаты»;
  • перемещается в «автооплату» и нажимает на ярлык «добавить номер»;
  • выбирает номер для подключения услуги;
  • при необходимости указывает сумму вторичного пополнения – при завершении минут, положенных по тарифному плану и необходимости звонков;
  • выбирает или добавляет банковскую карточку;
  • подтверждает или прописывает адрес электронной почты.

При изменении первоначального тарифного плана расписание автоматической оплаты со стоимость пакета услуг обновляется в автоматическом режиме. Если он заказывается раньше времени, то сервис проводит обновление даты до следующего списания денег с банковской карточки по расписанию тарифа.